Максим Владимирович 2016-04-09 18:03:03
Честно говоря: ОТВРАТИТЕЛЬНО! Кухня как и в любой китайке в городе: не лучше, но в принципе и не хуже. НО СЕРВИС!!! Заехал заказать блюда на вывоз. Доставки нет, ну и ладно, мы не гордые, можем приехать, забрать. При заказе указал девочке, которая в бланке заказа указывала номера блюд, что её плохо обучили правописанию в школе и одна цифра (конкретно 9) похожа непойми на что, но только не на 9! Она исправлять отказалась, заверив меня что повар поймёт. Ну ладно. Приезжаю за заказом. И что ВЫ думаете? Правильно!!! Одно блюдо не то. В принципе, я бы его забрал, НО! Указал на ошибку, девочка искала, смотрела, сверяла, побежала к повару, так как кухня рядом, диалог слышен. Цитирую: "Вова ты что сделал? Что написала, то и сделал! Это не то блюдо! ПисАть нужно понятнее!" ВСЁ, занавес. Однако не конец. Извинений я так и не услышал. Лишь предложение что блюдо может быть сделано минут эдак через 20 (двадцать!). А у меня дома водочка в холодильнике изморозью покрылась, гости уважаемые на подходе, да и блюда уже готовые остывать начинают! Непорядок. Отказываюсь от этого блюда и начинается шоу. Плоды новой системы образования! Девочка вычеркивает блюдо из бланка заказа (напротив каждого блюда написана цена) и начинает искать его в меню и высчитывать из общей цены заказа сколько она должна вернуть денег. И все это исключительно на калькуляторе. Нет, уважаемый читатель! Если ВЫ думаете что в это время был аншлаг и у девочки было много работы, ВЫ ошибаетесь! Пустое кафе, одна семья за столом (3 человека, о них чуть позже) и я! В итоге: всё бы ничего, но извинений я так и не услышал. СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.
P.S. Та семья, которая сидела за столом в пустом зале, все это время ждала палочки в упаковке, которые девочки так и не смогли найти.